Офисный дресс-код: рекламная кампания Осень-Зима 2017/2018 сети универмагов «ХЦ»

Автор: Администратор

Офисный дресс-код: рекламная кампания Осень-Зима 2017/2018 сети магазинов и универмагов «ХЦ»

         В новом сезоне сеть магазинов и универмагов «ХЦ» презентовала лукбук, который посвятила офисному дресс-коду. Офисные образы в полной мере реализуют представления об идеальном гардеробе для работы, как для женщин, так и для мужчин.

         Главная концепция — это уйти от скучных стандартных офисных клише, заменив их на трендовые вещи, при этом оставаясь в рамках офисного стиля. Например, классическую женскую рубашку всегда можно заменить на ультра модную рубашку с ярким кантом спереди или вышивкой с цветочными мотивами, а строгие костюмные брюки на модель с лампасами.

         Еще одно предложение от сети «ХЦ» - игра с цветом: стандартные черный, белый, серый всегда можно дополнить модным в этом сезоне желтым цветом или пудрово-розовым.

         В мужском же гардеробе все стабильно — только классические решения, подчеркивающие статусность.

         В лукбуке представлены марки: Hugo, Boss Black, Marc Cain, Escada, Pinko и другие.

Официальный сайт сети магазинов и универмагов «ХЦ» — hcmoda.ru.

Топ-10: Новости

Все новости »

Топ-10: Статьи

Все статьи »

Топ-10: Компании

Все компании »
© «TheBeautyNews.ru», 2012-2017

Ресурсы издательского дома DVSTYLE Media: www.themedicalnews.ru, www.thebeautynews.ru, www.fashionhome.ru, www.themoscowlife.ru, www.thepetersburglife.ru, www.dvstyle.com.ru

Цитирование материалов сайта возможно только с разрешения редакции и при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственности за достоверное содержание информации в рекламных материалах.

Телефон/факс : +7 (495) 589-81-44; е-mail: info@thebeautynews.ru , thebeautynews@list.ru

Verification: e296a9132eeb4f0d