Кейт Мосс стала первым официальным лицом косметической марки St. Tropez

Автор: Администратор

Косметический бренд в качестве своего первого официального лица выбрал модель Кейт Мосс. Для рекламной кампании звезду снимал фотограф Солве Сундсбо: на фото модель лежит у бассейна в белом закрытом купальнике.

Основное послание, которое пытается донести клиентам St. Tropez дебютная кампания с Кейт, — в том, что главной ценностью бренда является здоровый загар и здоровая кожа. Несмотря на то, что в январе красотке Мосс исполнилось 40, в том, что касается ухода за собой, она остаётся примером для подражания.

«Я приобретаю продукцию St. Tropez с того момента, как она появилась на рынке, — сказала Кейт после съёмок. — Это и вправду классный и надёжный бренд».

Топ-10: Новости

Все новости »

Топ-10: Статьи

Все статьи »

Топ-10: Компании

Все компании »
© «TheBeautyNews.ru», 2012-2018

Ресурсы издательского дома DVSTYLE Media: www.themedicalnews.ru, www.thebeautynews.ru, www.fashionhome.ru, www.themoscowlife.ru, www.thepetersburglife.ru, www.dvstyle.com.ru

Цитирование материалов сайта возможно только с разрешения редакции и при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственности за достоверное содержание информации в рекламных материалах.

Телефон/факс : +7 (495) 589-81-44; е-mail: info@thebeautynews.ru , thebeautynews@list.ru

Verification: e296a9132eeb4f0d