Героями новой рекламной кампании ЦУМа стали обычные покупатели

Автор: Администратор

Героями новой рекламной кампании ЦУМа весна-лето 2017 стали обычные покупатели универмага – студенты, менеджеры и госслужащие. Конкурс на участие в съемках был объявлен в ноябре этого года, в нем приняли участие несколько тысяч человек, хотя бы раз совершавших покупки в ЦУМе. Победителей выбрал непосредственно автор кампании, всемирно известный немецкий фотограф Питер Линдберг. За свою более чем 40-летнюю карьеру он сотрудничал с целым рядом крупнейших мировых брендов и прославленными топ-моделями. Одной из его последних работ стала кампания Marc O'Polo осень-зима 2017/18 с участием певца Робби Уильямса и его супруги. По итогам конкурса на съемочную площадку в Париж отправились восемь финалистов – шесть девушек и два молодых человека. Ранее никто из них не имел опыта съемок в рекламе. Увидеть результаты работы Линдберга для ЦУМа можно будет в марте 2018 года, однако первые кадры бэкстейджа уже опубликованы на официальном сайте универмага и в его аккаунте в Instagram. 
Источник: PROfashion.ru

Топ-10: Новости

Все новости »

Топ-10: Статьи

Все статьи »

Топ-10: Компании

Все компании »
© «TheBeautyNews.ru», 2012-2018

Ресурсы издательского дома DVSTYLE Media: www.themedicalnews.ru, www.thebeautynews.ru, www.fashionhome.ru, www.themoscowlife.ru, www.thepetersburglife.ru, www.dvstyle.com.ru

Цитирование материалов сайта возможно только с разрешения редакции и при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственности за достоверное содержание информации в рекламных материалах.

Телефон/факс : +7 (495) 589-81-44; е-mail: info@thebeautynews.ru , thebeautynews@list.ru

Verification: e296a9132eeb4f0d