Дизайнер Элеонора Амосова: "Идите вперед через все сложности и не сдавайтесь"

Сегодня у нас в гостях – потрясающая девушка, талантливый дизайнер Элеонора Амосова. Элеонора Амосова не только дизайнер-модельер, но и топ-стилист, кандидат технических наук (fashion ph.d), художник. Она с отличием окончила МГТУ им. Косыгина и уже более 10 лет успешно создает одежду из натуральной кожи и замши собственного бренда «ELEONORA AMOSOVA». Элеонора – постоянная участница Недели Моды в Москве. И совсем недавно, в рамках весенней Недели Моды, она презентовала новую коллекцию «ETNIKA», которая вызвала восторг у публики и экспертов моды.  В свободное время Элеонора пишет картины, путешествует, занимается спортом. Вообщем, эталон успешной и красивой леди, которая нежна и женственна, но в тоже время обладает твердым характером и уверенно идет к своей цели. И сегодня она расскажет нам, как оставаться самой собой в сложных условиях постоянно меняющегося рынка и успешно идти вперед.

-       Элеонора, расскажите нам о немного о себе? Как вы стали дизайнером? 

Я достаточно рано начала заниматься пошивом одежды, но тогда к своему занятию относилась исключительно, как к хобби. В то время я даже не думала о профессии модельера. Одежду воспринимала как данность и возможность быть ярче и интересней. Купить что-то красивое и недорогое тогда было практически невозможно. Именно поэтому я постоянно что-то придумывала, и мы с моей знакомой портнихой шили. Сначала для себя, потом для знакомых и подруг. Постепенно начала замечать, что все остальное отходило на второй план. Каждый раз меня увлекали идеи как из какого-то невзрачного, на первый взгляд, кусочка кожи или ткани сделать что-то, действительно достойное. И когда это получалось, то не было предела моей радости. Ближе к окончанию школы уже не оставалось никаких сомнений в выборе профессии и ВУЗа.

-       Кто является вашим идеалом или примером для подражания в профессии? 

Я никому не подражаю, и идеалов у меня нет. Работаю так, как чувствую. Но, безусловно, восхищаюсь такими мэтрами, как Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Александр Маккуин, Джон Гальяно и многими другими, у кого получилось создать серьезные дома моды. К этому действительно стоит стремиться.

- У вас прикладное, профильное образование и степень кандидата технических наук. Помогает ли это вам в развитии и продвижении собственного бренда? 

Безусловно, помогает. Образование дает возможность правильно думать. В целом, все, чего я сейчас достигла и что имею - только благодаря моему образованию. Я сама, с нуля развивала свой бизнес. За 5 лет мне удалось сделать бренд ELEONORA AMOSOVA достаточно успешным  и узнаваемым, не прибегая к помощи сторонних лиц. Я работаю на себя и уже могу давать работу другим, для 30-ти летнего человека, согласитесь, это серьезное достижение.

-       Вы работаете с непростыми материалами - кожей и замшей. Почему вы выбрали их для своей марки?

Первое свое изделие я сшила в 13 лет. Тогда мне очень хотелось стильную кожаную куртку. Купить не представлялось возможным, так как в то время вообще не было понятно, где покупать и сколько это может стоить. Решила, что надо сшить. Порылась в шкафу, нашла старый мамин кожаный плащ, который она давно не носила. После того, как мама торжественно вручила мне плащ, я его отнесла к нашей портнихе и мы начали колдовать над созданием моей первой вещи. И все это было настолько интересно, что я попросила портниху ознакомить меня еще и с навыками кроя и шитья. Так случились первые уроки, приближающие меня к моей профессии. Материала оказалось достаточно не только на куртку, но и на юбку. И вот мое творение было готово. Кожаный костюм получился очень красивым. Он идеально сидел по фигуре и был благородного шоколадного цвета. Но… главная задача еще состояла в возможности прийти в школу в таком кожаном наряде. Можете себе представить, какую реакцию это могло бы вызвать у учеников и учителей. Но у меня получилось сделать костюм не вульгарным, а элегантным, и он понравился практически всем. Именно тогда я просто влюбилась в натуральную кожу. Долгое время мои подруги и знакомые просили сшить для них что-то похожее. Чуть позже мы перестали перешивать вещи, и я начала закупать кожу и замшу. Помню тот момент, когда лет в 15 я впервые попала на склад кожи. Я ведь тоже долгое время думала, что кожа может быть только черная и коричневая, и она подходит исключительно для верхней одежды - именно такой ассортимент был представлен в большинстве наших магазинов. А тут оказалось, что кожа может быть разных цветов, невероятно тонкая и мягкая. Эти минуты у меня в памяти до сих пор. Я поняла, что хочу заниматься одеждой из натуральной кожи и замши, что мне необходимо сломать все стереотипы и показать, что кожа - это не вульгарный материал и он не только для верхней одежды. В те мгновения у меня появилась четкая и ясная цель  - создавать элегантную и женственную одежду из натуральной кожи и замши.

- Есть ли у вас другие предпочтения из материалов?

Да, конечно. Мне нравится работать с шифоном, кружевом и многими другими материалами. Но, больше всего внимания я уделяю комбинированию ткани с натуральной кожей и замшей в одном изделии.

-       Насколько важно чувство стиля и коньюктуры рынка при создании коммерческих коллекций? 

Это все крайне важно. Ведь у меня нет цели, создавать коллекцию, которую потом можно отправить в долгое хранение. Мне необходимо продавать. Только так бренд будет развиваться. Именно поэтому, я отказываюсь от сложных форм в костюме, не экспериментирую с новыми стилями и кроем. И не потому, что не могу - если бы у меня были бы с этим трудности, врядли бы я смогла получить красный диплом. Для меня не составляет проблемы придумать сложные конструкции в изделии и какой-то необычный или нестандартный образ. Я не делаю это только потому, что не уверена, что все это купят. Стараюсь чувствовать потребность покупателя. И всегда понимаю, к чему клиент готов, а с чем стоит повременить. Все мои коллекции коммерческие и нацелены исключительно на покупателя.

-       Для кого вы создаете одежду? Кто является вашей целевой аудиторией? 

Я создаю совершенно разные изделия. В моих коллекциях можно найти и игривые нежные платья с пышными юбками, которые идеально подойдут девочкам и девушкам от 13-14 лет, но также есть и довольно строгие костюмы, которые может себе позволить носить дама 40-50 лет не только в жизни, но и на работу. Поэтому, как видите, моя целевая аудитория обширна. Это девушки и женщины от 14 до 60 лет, с абсолютно разными профессиями и образом жизни. Единственное, что объединяет моих клиенток это женственность, элегантность и уверенность в себе. Ведь одежда из кожи всегда приковывает взгляды и нужно уметь чувствовать себя в ней комфортно.

-       Сейчас многие хотят стать дизайнерами. Что бы вы могли посоветовать начинающим дизайнерам? 

Да, это заметно. Если раньше все хотели быть певицами, то почему-то сейчас модно быть дизайнерами. У меня, как у человека с профильным серьезным образованием, это вызывает только смех. И, единственное, что я могу рекомендовать тем, кто вдруг проснулся и решил, что отныне он дизайнер - заснуть опять и передумать. Честно говоря, наши подиумы уже засорили бездарные платьица и прочие вещички, которые псевдо-дизайнеры постоянно демонстрируют. Ну а для тех, кто учится, получает образование в области дизайна и мечтает стать модельером, могу посоветовать идти вперед через все сложности и не сдаваться. В нашей стране добиться успеха без серьезных финансовых вложений сложно, почти нереально, но все-таки можно. Искренне надеюсь, что скоро закончится эпоха, когда все можно купить. И тогда действительно талантливых людей будут замечать без гигантских и абсурдных усилий с их стороны.

- Сейчас непростое время, которые многие называют кризисом. Очевидно, что у вас есть свои секреты? Ведь ваша марка активно развивается независимо от рыночной ситуации. 

Думаю, кризис сказывается абсолютно на всех. Просто для того, чтобы кризис не уничтожил все, что было создано таким трудом, нужно уметь быстро и грамотно его перестроить. Надо убрать все то, без чего пока можно обойтись и оставить только самое необходимое. До кризиса у моего бренда было много серьезных и глобальных планов, сейчас я понимаю, что для их реализации время не настало. Поэтому продолжаем работать в спокойном режиме, и как только ситуация улучшится можно будет опять приступить ко всему, что задумывали ранее.

-       Вы очень красивая девушка. Расскажите нашим читательницам о секретах своей красоты, изящной фигуры и прекрасных волос? 

К сожалению, никаких секретов нет. Я стараюсь правильно питаться и занимаюсь фитнесом - это помогает мне поддерживать фигуру в необходимом для меня весе и форме. За волосами ухаживаю достаточно просто. Использую маски и масла, и редко подстригаюсь, не чаще двух раз в год, поэтому они длинные.

-       Не секрет, что творческие люди - это люди вдохновения. Что вдохновляет вас на создание таких прекрасных коллекций?

Вдохновение приходит из разных источников. Например, на создание моей новой коллекции сезона осень-зима 2015-2016 «ETNIKA» меня вдохновили мои многочисленные путешествия. В других случаях, это может  приятная музыка, погода, а иногда идеи мне просто снятся.

ПОКАЗ БРЕНДА ELEONORA AMOSOVA В РАМКАХ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ

-       Наступила весна, а за ней и лето. Что будет модным и актуальным в этом сезоне? 

В своей коллекции сезона весна-лето 2015 я предлагаю носить одежду в нежных тонах. Это может быть бежевый, кремовый, карамельный. Но, безусловно, учитывайте свой цветотип. Также предлагаю комбинировать кожаные вещи с изделиями из ткани. Например, кожаную юбку -  с блузками из шифона или хлопка. Кожаный жакет или куртку -  с платьем из шелка или кружевом.

- Чтобы вы хотели пожелать читательницам журнала и портала TheBeautyNews.ru 

Хочу пожелать счастья и красоты. Особенно красоты духовной. Только тогда женщина способна оставить приятный след в сердце и памяти окружающих.

Фото Julia White

Специально для портала TheBeautyNews.ru

Топ-10: Новости

Все новости »

Топ-10: Статьи

Все статьи »

Топ-10: Компании

Все компании »
© «TheBeautyNews.ru», 2012-2019

Ресурсы издательского дома DVSTYLE Media: www.themedicalnews.ru, www.thebeautynews.ru, www.fashionhome.ru, www.themoscowlife.ru, www.thepetersburglife.ru, www.dvstyle.com.ru

Цитирование материалов сайта возможно только с разрешения редакции и при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственности за достоверное содержание информации в рекламных материалах.

Телефон/факс : +7 (499) 390-59-77; е-mail: info@thebeautynews.ru , thebeautynews@list.ru

Verification: e296a9132eeb4f0d