Наталья Водянова стала лицом коллекции H&M Conscious Exclusive

В новом сезоне H&M выбрал звездную героиню рекламной кампании Conscious Exclusive – экологичную коллекцию бренда представила российская супермодель Наталья Водянова. Наталья Водянова снялась в ключевой вещи линейки нового сезона – платье из материала Bionic – полиэстера, изготовленного из переработанного пластика.

«Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды», — прокомментировала свое участие в кампании Наталья.

Топ-10: Новости

Все новости »

Топ-10: Статьи

Все статьи »

Топ-10: Компании

Все компании »
© «TheBeautyNews.ru», 2012-2017

Ресурсы издательского дома DVSTYLE Media: www.themedicalnews.ru, www.thebeautynews.ru, www.fashionhome.ru, www.themoscowlife.ru, www.thepetersburglife.ru, www.dvstyle.com.ru

Цитирование материалов сайта возможно только с разрешения редакции и при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственности за достоверное содержание информации в рекламных материалах.

Телефон/факс : +7 (495) 589-81-44; е-mail: info@thebeautynews.ru , thebeautynews@list.ru

Verification: e296a9132eeb4f0d